Компанией Continental была расширена линейка автомобильных шин, предназначенных для внедорожников. Таким образом, была представлена новая модель - Continental ContiCrossContact LX2. Наиболее подходящими автомобилями под эти шины производители называют Рейндж Ровер, Ниссан Кашкай, Фольваген Туарег и прочие.
Хотя эти автомобили относятся к разным классам, у них есть общие требования к тому, какими должны быть покрышки. А именно – комфортными, безопасными, экономичными на асфальте, при этом необходимо преодоление легкого бездорожья.
Следует сказать, что эти автомобильные шины, по сравнению с предшествующими, отличаются сниженным на шесть процентов тормозным путем, улучшенной на десять процентов управляемостью и на столько же более высокой устойчивостью к различным повреждениям, в том числе и к порезам. Среди неоспоримых преимуществ - увеличенный на четверть срок службы,ктщеу а также экономия топлива на восемь процентов.
Отметим, что данная новинка отличается замечательным поведением как на сухом, так и на мокром дорожном полотне, а также хорошей курсовой устойчивостью. Особый рисунок протектора гарантирует надежное замедление в хорошую погоду. Протектор состоит из мощной центральной зоны, закрытого рисунка плечевой зоны и дополнительных «замков», которые препятствуют складыванию протекторных блоков.
Благодаря такому строению протектора сохраняется форма пятна контакта при довольно высоких нагрузках, которые являются характерными для дорожного полотна с хорошим сцеплением. Дренажные канавки и ламели на протекторе вступают в ход при влажном дорожном полотне. Благодаря им вода эффективно отводится, что позволяет значительно сократить риск аквапланирования за счет уменьшения тормозного пути.
Для этих шин характерный закрытый рисунок по плечевой зоне протектора. Ребра на окружности понижают шум при езде – как на дальние расстояния, так и при ежедневной недлительной эксплуатации. Каркас и протектор этих шин разработаны таким образом, чтобы давление равномерно распределялось, в результате чего ходимость шины увеличивается.
Отменная тяговая проходимость при легком бездорожье достигается благодаря наличию многочисленных ламелей протектора. При передвижении они создают достаточно острые кромки.