Поиск

Критерии поиска:

Поиск:

Записи, соответствующие критериям поиска

Низкопрофильная резина
Низкопрофильная резина – это шины для тех, кто любит быстро мчать по городу, а также любоваться и гордится красиво выглядящими колесами, особенно, если поставить большие диски.    Немного истории  Такие шины были разработаны фирмой Мишлен для применения в гонках, поскольку тогда так диктовала свои условия конструкция гоночного болида. О 1977 года о низкопрофильной резине знали лишь немногие, пока итальянский производитель шин Pirelli не выпустил свои P6 и P7 для повседневных машин. Новые необычные шины были по душе автовладельцам Европы и теперь практически каждый изготовитель покрышек обладает моделями низкопрофильных шин.  Как такой профиль ведет себя на дороге? Если вдруг вам придется заглянуть в руководство по использованию авто и увидеть там рекомендации, то там будет написано, что лучше использовать шины с высотой профиля более 50 (это если отнести высоту к профилю, то д.б. не меньше 50%). Значит, шина с профилем ниже этой цифры – это низкопрофильная. Благодаря автомобилям 70-80 годов появился этот тип шин, необходимый для максимального сцепления с трассой и улучшенной управляемостью. Обычные колеса не могли похвастаться такими характеристиками, поэтому появились шины такого типа.  Преимущества низкопрофильной резины Лучше управляемость на большой скорости из-за большей площади контакта с поверхностью трассы, благодаря большей ширины покрышки Хорошо зарекомендовала себя на поворотах, противостоит боковому сносу При резком торможении она лучше обычной: большая ширина шины + спец. рисунок протектора + можно поставить тормозные колодки большего размера Эстетически выглядит привлекательнее: установка большого размера дисков, но тут кому как нравится Недостатки низкопрофильной резины Такие шины быстро изнашиваются Понижение комфорта при передвижении и повышение нагрузки на подвеску, которая подвергается износу (так как такая резина не застрахована от неровности асфальта) Сложно крутить рулем при парковании машины, если есть гидроусилитель, то повезло. Сказывается ширина шины. Больше шума, чем у обычной из-за большего контакта с покрытием Можно легко получить прокол резины или помять литой диск из-за нашей российской действительности на дорогах. Что же все-таки выбрать? Для Вас, как любителя поездить спокойно и с комфортом, а также выбраться за город такая резина скорее всего не подойдет. Но если вы любите, как любой русский быструю езду, а также эффектно появляться среди толпы, то низкопрофильная резина точно для Вас.  Подробнее →
20 апреля 2016 16:17:56
Отзывов: 0
Просмотров: 1037
 
 
 
На странице:
Сортировать по: